00:35 Как добиться успеха, зная, что такое СИТУАЦИЯ |
Наша
жизнь – это чреда ситуаций, причём они могут переплетаться самым разнообразным
способом, входить одна в другую, перетекать и т.д. До сих пор в науке нет
единого представления о ситуации и способах её идентификации и различения. Где же заканчивается одна и начинается
следующая? А теперь представьте, какие возможности пред нами отворяются, когда
мы начнём чётко понимать, что такое «ситуация». Мы прекратим совершать былые
ошибки, потому что сможем учиться у ситуации, делая из неё определённые выводы.
Допуская меньше оплошностей – получаем прямой путь к УСПЕХУ. И как раз
последующей задачей будет создание, научно обоснованного способа достижения
успеха! (кстати, в полном варианте нашего исследования идёт опровержения
надобности оптимизма с научной точки зрения и введения нового способа
восприятия мира сего). Цель
исследования состояла в определении границ ситуации, т.е. как личность
различает одну ситуацию от другой. Решение проблемы началось с понимания
значения слова «ситуация». Ситуация есть холон (целостность), который мы
способны анализировать, т.е. разложить на 4 сектора (умственный, поведенческий,
культурный, социальный). Такое видение позволяет объёмно и всесторонне
воспринимать ситуацию, что облегчает её интерпретацию. Вышло
так, что начало ситуации связано с возникновением напряжения, конец –
ознаменован снятием. Был введён новый термин: «зародыш ситуации». Он, в свою
очередь, позволил разделить ситуацию на три составляющих: вступление (зародыш),
кульминация (собственно сама ситуация), завершение. Ситуация начиналась с некой
прелюдии, которая есть лишь «то почему» (т.е. причина), но не является самой
ситуацией. Повторимся, что «кульминация» – есть тот момент, тот холон, который
следует непосредственно раскладывать на составляющие и анализировать, наращивая
к нему причинные факторы и следствия. Такое открытие позволяет делать границы
ситуаций более информативными, т.е. несущими в себе важную информации, для
дальнейшей «интерпретации ситуации». Ситуации
в будущем – есть планирование, обдумывание, до непосредственного начала
действий. Это так же можно отнести к зародышу ситуации. Выяснив его влияние на
последующие этапы (кульминация и завершение), мы сможем разрабатывать
эффективные методы корректировки своих действий, создавать наиболее
благоприятные образцы поведения, увеличивая шанс добиться успеха. Выяснено, что несколько ситуаций
одновременно в сознании человека могут быть связаны с определёнными жизненными
периодами, когда одно накладывается на другое. Вторая группа, связывала это с
совершенно обычным обдумыванием действий. Самая большая ситуация показала себя с
критерия яркости, эмоциональной яркости. Ибо лучше всего в человека развита
эмоциональная память, не требующая усилий для запоминания. Готовая
методика «интерпретация ситуации» открывает перед нами быстрый и качественный
способ достижения успеха, где каждый человек, только лишь благодаря внутренним
силам и труду, способен максимально быстро и максимально близко приблизится к
желаемому Я, к своей мечте – достигнуть успеха. В
заключении: новаторским было разложения ситуации на составные части, выяснение
их границ. Данные выводы будут полезны действующему консультанту (анализ
проблемных ситуаций и т.п.), последующим исследователям, изучающим модели
поведения, факторы влияния и т.п., а так же и ЛЮБОМУ, КТО ЖЕЛАЕТ ДОСТИЧЬ
УСПЕХА. Благодарим
за внимание, читайте наши исследования и впредь. Следите за становлением,
движением и развитием эффективной методики по достижению успеха. Автор: Беделев А.М., студент, г. Краснодар |
|
Всего комментариев: 0 | |