Главная » 2013 » Октябрь » 25

Наша жизнь – это чреда ситуаций, причём они могут переплетаться самым разнообразным способом, входить одна в другую, перетекать и т.д. До сих пор в науке нет единого представления о ситуации и способах её идентификации и различения.  Где же заканчивается одна и начинается следующая? А теперь представьте, какие возможности пред нами отворяются, когда мы начнём чётко понимать, что такое «ситуация». Мы прекратим совершать былые ошибки, потому что сможем учиться у ситуации, делая из неё определённые выводы. Допуская меньше оплошностей – получаем прямой путь к УСПЕХУ. И как раз последующей задачей будет создание, научно обоснованного способа достижения успеха! (кстати, в полном варианте нашего исследования идёт опровержения надобности оптимизма с научной точки зрения и введения нового способа восприятия мира сего).

Цель исследования состояла в определении границ ситуации, т.е. как личность различает одну ситуацию от другой. Решение проблемы началось с понимания значения слова «ситуация». Ситуация есть холон (целостность), который мы способны анализировать, т.е. разложить на 4 сектора (умственный, поведенческий, культурный, социальный). Такое видение позволяет объёмно и всесторонне воспринимать ситуацию, что облегчает её интерпретацию.

Вышло так, что начало ситуации связано с возникновением напряжения, конец – ознаменован снятием. Был введён новый термин: «зародыш ситуации». Он, в свою очередь, позволил разделить ситуацию на три составляющих: вступление (зародыш), кульминация (собственно сама ситуация), завершение. Ситуация начиналась с некой прелюдии, которая есть лишь «то почему» (т.е. причина), но не является самой ситуацией. Повторимся, что «кульминация» – есть тот момент, тот холон, который следует непосредственно раскладывать на составляющие и анализировать, наращивая к нему причинные факторы и следствия. Такое открытие позволяет делать границы ситуаций более информативными, т.е. несущими в себе важную информации, для дальнейшей «интерпретации ситуации».

Ситуации в будущем – есть планирование, обдумывание, до непосредственного начала действий. Это так же можно отнести к зародышу ситуации. Выяснив его влияние на последующие этапы (кульминация и завершение), мы сможем разрабатывать эффективные методы корректировки своих действий, создавать наиболее благоприятные образцы поведения, увеличивая шанс добиться успеха.

... Читать дальше »

Просмотров: 468 | Добавил: Pro-psy | Дата: 25.10.2013 | Комментарии (0)

В реальной и виртуальной жизни бытует мнение, что недавнее поколение «ЯЯЯ» (от английского MeMeMe), отличается от всех прошлых поколений и несет в себе какой-то новый образ мышления, который очень ленив, но в будущем очень богат…. Возможно, Вам больше будет знакомо иное название – миллениалы. К ним можно отнести людей, которые родились в промежутке 1980- 2000 г.

В интернете пишут о том, что маллениалы очень ленивы, нарцисстичны, озлоблены, зависимы от компьютеров и совсем разучились общаться. Я тоже заметила такую тенденцию у современной молодежи. Сейчас особенно модно говорить о саморазвитии или чтении книг и зайдя в социальную сеть мы видим фотографии со спортзалов и обложек книг, фотку с пары, под которой надпись «Скучно», и часто можно найти философский статус,  а дальше фото со стаканами и кальянами с ночных клубов. Что они помогают под саморазвитием? Зачем посещают спортзал и сколько раз в неделю? За какое время они прочитают эту книгу и сколько страниц прочитают вообще?

В этом блоге я как раз и хотела описать саморазвитие и личностные ценности молодежи. Вспомните себя и свой класс в школе. Крутые ребята обычно двоечники и сидят на задних партах и их почему-то все уважают, считают их особенными. Почему так происходит и почему со школьных парт так ничего не изменилось? Ответить на этот вопрос сложно…

Но замечена следующая закономерность- Класс всегда делился на 3 группы людей- крутые двоечники, прилежные школьники и отстраненные ребята. на этом примере я хочу показать связь между уровнем самооценки и желанием учиться. так вот у прилежных школьников самый оптимальный уровень, они легко совмещают учебу, семью и развлечения, а у крутых двоечников направленность только на сферу увлечений и общественности, а отстраненные ребята больше всего направлены на семейное общение. ... Читать дальше »

Просмотров: 409 | Добавил: Pro-psy | Дата: 25.10.2013 | Комментарии (0)