Наша
жизнь – это чреда ситуаций, причём они могут переплетаться самым разнообразным
способом, входить одна в другую, перетекать и т.д. До сих пор в науке нет
единого представления о ситуации и способах её идентификации и различения. Где же заканчивается одна и начинается
следующая? А теперь представьте, какие возможности пред нами отворяются, когда
мы начнём чётко понимать, что такое «ситуация». Мы прекратим совершать былые
ошибки, потому что сможем учиться у ситуации, делая из неё определённые выводы.
Допуская меньше оплошностей – получаем прямой путь к УСПЕХУ. И как раз
последующей задачей будет создание, научно обоснованного способа достижения
успеха! (кстати, в полном варианте нашего исследования идёт опровержения
надобности оптимизма с научной точки зрения и введения нового способа
восприятия мира сего).
Цель
исследования состояла в определении границ ситуации, т.е. как личность
различает одну ситуацию от другой. Решение проблемы началось с понимания
значения слова «ситуация». Ситуация есть холон (целостность), который мы
способны анализировать, т.е. разложить на 4 сектора (умственный, поведенческий,
культурный, социальный). Такое видение позволяет объёмно и всесторонне
воспринимать ситуацию, что облегчает её интерпретацию.
Вышло
так, что начало ситуации связано с возникновением напряжения, конец –
ознаменован снятием. Был введён новый термин: «зародыш ситуации». Он, в свою
очередь, позволил разделить ситуацию на три составляющих: вступление (зародыш),
кульминация (собственно сама ситуация), завершение. Ситуация начиналась с некой
прелюдии, которая есть лишь «то почему» (т.е. причина), но не является самой
ситуацией. Повторимся, что «кульминация» – есть тот момент, тот холон, который
следует непосредственно раскладывать на составляющие и анализировать, наращивая
к нему причинные факторы и следствия. Такое открытие позволяет делать границы
ситуаций более информативными, т.е. несущими в себе важную информации, для
дальнейшей «интерпретации ситуации».
Ситуации
в будущем – есть планирование, обдумывание, до непосредственного начала
действий. Это так же можно отнести к зародышу ситуации. Выяснив его влияние на
последующие этапы (кульминация и завершение), мы сможем разрабатывать
эффективные методы корректировки своих действий, создавать наиболее
благоприятные образцы поведения, увеличивая шанс добиться успеха.
...
Читать дальше »
Просмотров:
468
|
Добавил:
Pro-psy
|
Дата:
25.10.2013
|
|
В
реальной и виртуальной жизни бытует мнение, что недавнее поколение «ЯЯЯ» (от
английского MeMeMe),
отличается от всех прошлых поколений и несет в себе какой-то новый образ
мышления, который очень ленив, но в будущем очень богат…. Возможно, Вам больше
будет знакомо иное название – миллениалы. К ним можно отнести людей, которые
родились в промежутке 1980- 2000 г.
В
интернете пишут о том, что маллениалы очень ленивы, нарцисстичны, озлоблены,
зависимы от компьютеров и совсем разучились общаться. Я тоже заметила такую
тенденцию у современной молодежи. Сейчас особенно модно говорить о саморазвитии
или чтении книг и зайдя в социальную сеть мы видим фотографии со спортзалов и
обложек книг, фотку с пары, под которой надпись «Скучно», и часто можно найти
философский статус, а дальше фото со
стаканами и кальянами с ночных клубов. Что они помогают под саморазвитием?
Зачем посещают спортзал и сколько раз в неделю? За какое время они прочитают
эту книгу и сколько страниц прочитают вообще?
В
этом блоге я как раз и хотела описать саморазвитие и личностные ценности
молодежи. Вспомните себя и свой класс в школе. Крутые ребята обычно двоечники и
сидят на задних партах и их почему-то все уважают, считают их особенными.
Почему так происходит и почему со школьных парт так ничего не изменилось?
Ответить на этот вопрос сложно…
Но
замечена следующая закономерность- Класс всегда делился на 3 группы людей-
крутые двоечники, прилежные школьники и отстраненные ребята. на этом примере я
хочу показать связь между уровнем самооценки и желанием учиться. так вот у
прилежных школьников самый оптимальный уровень, они легко совмещают учебу, семью
и развлечения, а у крутых двоечников направленность только на сферу увлечений и
общественности, а отстраненные ребята больше всего направлены на семейное
общение.
...
Читать дальше »
Просмотров:
409
|
Добавил:
Pro-psy
|
Дата:
25.10.2013
|
| |